- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Протозоалорд
Книга вторая.
Фэндом: Guyver + Shingetsutan Tsukihime; Elfen Lied, Mahou Shoujo Madoka Magica, Bleach, DevilMan, Blood+ (кроссовер)
Статус: в процессе написания

UPD новая глава 22.09.2015
Первый источник "Самиздат" - регулярно обновляемый
Второй источник "Книга фанфиков" (если не открывается первый, обновляется намного реже).
__________________
Потерянный Номер
Первая книга завершена. Первый источник "Самиздат"
Второй источник "Книга фанфиков" (если не открывается первый).

Автор: Серая Зона  gcugreyarea
Фэндом: Guyver + Shingetsutan Tsukihime; Elfen Lied, Mahou Shoujo Madoka Magica, Bleach (кроссовер)
Персонажи: Нео-Зекстолл, зоалорды, Аптом, Гайвер-1, Гайвер-3, Михаэль Роа, Тецуро Сегава, Мизуки Сегава, Нацуки Тага, Люси/Ню, Юка, Кота
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Джен, Фантастика, Экшн (action), Философия, POV, Вампиры, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП
Размер: Макси, 637 страниц, 16 частей
Статус: завершён

Описание:
Обычный попаданец в обычном мире Гайвера. Только не в совсем обычного персонажа. Не в главного героя. И к тому же - не один.
Начиналось это как кроссовер Гайвера и Насуверса. В самом конце первой части добавлена "Эльфийская песнь". В конце второй - Мадока. В конце третьей - Блич. Возможно, в дальнейшем будут добавлены другие аниме-каноны, но какие - пока не скажу.

Мультикроссоверный фанфик - в основном по Гайверу и Насуверсу, с вкраплениями ряда других аниме. Присутствует попаданец, но без мэрисьюизма (это не моё мнение, это читательское). Каждую часть добавляется новый фэндом, однако общая канва выдерживается в жанре биопанка. Практически без шансов "бумажного" издания, однако автор старается писать качественно - как серьёзную книгу. Обоснуй по возможности держится на уровне жёсткой научной фантастики. Первая книга практически завершена. Осталось дописать эпилог и вычистить ляпы.
______________________

@темы: Кроссовер, Аптом, Гет, WIP, ОС, Алканфель, Имакарум Мирабилис, Шо Фукамачи, Ричард Гиу, Агито Макашима, Гайвер 1, Доктор Хамилкал Балкус, Кабрал Хан, Ли Ентсуи, Мизуки Сегава, Нацуки Тага, гуро, расчлененка, кровища, Гайвер 3, Фридрих Фон Пургстал, Тетсуро Сегава, "Кронос", Г-юнит, Зоаноид, ЗоаЛорд, Лост Юнит/Потерянный номер, Гипер Зоаноид, Зекстол, Команда Гипер-5, Фанфик: чужой, Биоусиленная т

Комментарии
08.05.2013 в 03:29

Ой, спасибо большое за рекламу!
Даже неловко как-то...
Если что, жду отзывов.
08.05.2013 в 07:46

пожирая кого-то глазами, старайтесь не чавкать
Очень приятное повествование :) хотя и не знаю всех фандомов, участвующих в этом кроссовере.
Но вот куча бытовой мелочи, что, собственно, и составляет мир - порадовало :)
Дыа, отдельная радость по поводу великомудрого, ухе, Кабрал Хана, который в очередной раз перехитрил сам себя :)
Еще радостно от того, что Фридриха не угробили - по манге мне до ужаса было жаль этого зоалорда ;-)
08.05.2013 в 07:56

Очень приятное повествование хотя и не знаю всех фандомов, участвующих в этом кроссовере.
А какие именно не знаете? Эльфийская песнь вроде достаточно популярна, Цукихиме несколько меньше.

Но вот куча бытовой мелочи, что, собственно, и составляет мир - порадовало
Постараюсь и в дальнейшем эту тему прорабатывать. Мир Гайвера после Дня Икс - весьма своеобразное место, в каноне мы по сути знаем из него только группу Джукадан... А ведь у Кроноса было СТОЛЬКО работы после захвата мира, что прямо жалко их... Управлять планетой - это вам не гайверов гонять...

ыа, отдельная радость по поводу великомудрого, ухе, Кабрал Хана, который в очередной раз перехитрил сам себя
В этом плане я строго следовал канону. Кабралу положено строить хитрые планы обламываться, он персонаж такой.

Еще радостно от того, что Фридриха не угробили - по манге мне до ужаса было жаль этого зоалорда
Ну, до событий с Братьями Бранчай и всего последующего ещё не дошло - по хронологии манги до них ещё полгода, если ничего не путаю. Но Безымянный сделает всё, чтобы своего уважаемого шефа не дать угробить.
Если, конечно, сам до тех времён доживёт.
08.05.2013 в 10:06

пожирая кого-то глазами, старайтесь не чавкать
А какие именно не знаете? Эльфийская песнь вроде достаточно популярна, Цукихиме несколько меньше.
Первое не осилила дальше одной серии, а о втором я и не слышала. Впрочем, на звание эксперта по части аниме я никогда и не претендовала ;)

Постараюсь и в дальнейшем эту тему прорабатывать. Мир Гайвера после Дня Икс - весьма своеобразное место, в каноне мы по сути знаем из него только группу Джукадан... А ведь у Кроноса было СТОЛЬКО работы после захвата мира, что прямо жалко их... Управлять планетой - это вам не гайверов гонять...
Да, тут есть где разгуляться фантазии автора :

Кабралу положено строить хитрые планы обламываться, он персонаж такой.
Его бы энергию да в положительное русло! :-D

Безымянный сделает всё, чтобы своего уважаемого шефа не дать угробить.
Если, конечно, сам до тех времён доживёт.

О.о а что, может и не дожить? А как же авторский произвол? :D
08.05.2013 в 14:26

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
gcugreyarea, невочто) Я и сама была бы рада отзыву на своё творение, как и сова - на свои. Ибо людей действительно в теме достаточно глубоко, здесь не так много... весьма. А те, кто знакомятся - видимо не хотят читать про пока ещё незнакомый фандом( Учитывая время выкладки поста - на отзыв уже не было сил, я только осилила всё это творение вчера, с новым куском дописанного.

Итак, начну пожалуй с минусов.
Главное и чаще всего раздражающая вещь - диалоговые составляющие больше 3х участников, потому что ну нифига не понятно к кому какая фраза относится. Зачастую нет указаний на говорящего. Когда общаются 2е, ещё худо бедно разбираешь, но если больше... Это просто катастрофа. А иной раз от того, что скажет тот или иной герой, что это именно его слова - следует определённое понимание в дальнейшем сюжете. Изза этого приходится читать просто как поток текста а спустя время вспоминать и догадываться, ахха, значит эта фраза относилась к тому то. Не айс. Рвёт повествование.
Есть один момент с которым я крайне несогласна - это на тему потребления Гайвером кислорода, точнее потребность в нём. Увы не обладаю такими знаниями языка чтобы основательно перевести датафайл с его строением полноценно, но насколько мне известно - как раз таки доспех Гайвер это универсальный скафандр как раз таки совершенно не требующий кислорода, выдерживающий самые различные вредные среды, в разумных приделах, для того его и потому Уранус и юзали. Если есть достоверная инфа о том, что он ему нужен - поделитесь. А пока что это какой- то произвол о_О какое же это "совершенное оружие" тогда, что-то не сходится, история против канона - но может в этом есть особый смысл? Просто всё остальное - не противоречит из описанного, кроме этого.
Так же - повествование от ГГ, хоть и полу ОС - и прикольно и интересно но иногда хочется подобных рассуждений и монологов от других ситуаций или персонажей. Например от того же Пу или Шо, да Аптома в конце т концов. В целом на данный момент история с побегом Аптома - очень малооткрыта и про него вовсе очень мало, хотя думаю дальше это исправится. Ибо даже про самого Шо - тоже не густо и всё таки. Так сказать мало переключений на иные сюжетные истории кроме ОС. Иногда хочется побольше. Как и понять их мотивы и чувства изнутри.
Ну на тему кроссоверов я отношусь спокойно, даже наоборот люблю, иной раз. ЭП - я знаю, не слишком конечно хорошо, но почти все персонажи мне знакомы(сколько серий видела не знаю но не меньше 5 однозначно но оооч давно), разве что некоторых из окружения Какузавы нифига не помню, а вот диклониусов вроде всех, потому не напрягло. А вот многоупоминаемый Насуверс... Ох. Вот тут следующий минус. В тексте очень часто идут ссылки на ситуации или на персонажей, понять о которых можно лишь зная канон. Я безусловно понимаю, что писалось видимо с расчётом что только знающий поймёт, но обычным читателям хотелось бы не меньше понимания, ведь интересно же. Посему иной раз при упоминании очередного персонажа, хотелось бы как минимум где ньть сносочку или справку, буквально в 2х словах мол "персонаж такой то обладает тем то тем то в упомянутой ситуации вытворил такое то за что получил медаль\пендель\гробовую доску\вселенскую известность(нужное подчеркнуть). Облегчило бы понимание - ибо о некоторых по ходу повествования поясняется, но далеко не обо всех...
Такое же замечание я бы отнесла и к терминологии. Безусловно - вы как автор продели огромную работу собирая информацию и это достойно огромного уважения, но некоторая перегруженность иногда наблюдается. Ибо явно не все знакомы с атомной физикой или нейропсихологией и прочими непростыми науками настолько, чтобы понимать о чём речь. Ясное дело веришь на слово, но ощущение что "я дурак, читаю и не понимаю" неприятно. Либо объяснять чуть более простым языком, не знаю даже. Ибо я бы посоветовала где ньть в конце или вначале создать словарик из слов используемых точнее терминов. Ибо прочитать страниц 50 а потом только узнать что значило то самое слово на 2ой странице, из-за которого всё повествование казалось неясным... очень напрягает.
Ещё мелочь - повторение излюбленных поговорок\выражений. Иной раз слишком часто, порой стоит заменять на перефразирование, намёк на них или цитировать не полностью. Приедается быстро.

Это была ложка дёгтя. Теперь же перейдём к плюшкам с мёдом))))
Во первых СПАСИБО огромное за этот рассказ. Он действительно здоровский и очень масштабный. Мне нравится повествование идущее разговорным текстом, простое понятное но ненавязчивое. Читается достаточно легко.
Так же просто преклоняюсь перед тем, какая работа была сделана для того чтобы слить ТАКИЕ разные вселенные. Это ж просто архисложно. Да ещё и обосновать всё это логически, с законами физики, реальности и не реальности, чтобы пори прочтении оного возникало ощущение - да блин, и вправду так и есть, верю! Особенно научное обоснование - круто. Очень круто. Это обратная сторона минуса о терминологии))) Просто стоит соблюсти правильный баланс и будет вообще конфетно.
Ещё особенно нравится прописывание некоторых впечатлений и ощущений. Читая - действительно начинаешь ощущать тоже самое, понимать, что могут чувствовать нелюди при такой ситуации или трансформации. Очень тонко и очень остро, и это действительно впечатляет. Написать так чтобы поверил и счёл это как должное как канонное - дорогого стоит. У тебя получилось. Спасибо.
Отдельно выделю юмор) Некоторые моменты описательные и самоироничные очень смешили) Нравится мне такие ассоциативные ряды) Особенно припоминаю это чудотворное описание Зекстола про плечи шкафом и морду кирпичом - красавец мужчина рядом с двумя няшками. Убило нафиг. Кстати наверно видел такую картинку - очень в тему)))) Вообще кстати выбор главного действующего лица точнее его тела - довольно неожиданный. Но интересный.
Так же отмечу хорошую продуманность персонажей, сливаемых с разными вселенными. Как они могли бы себя вести как они поступали в новых ситуациях при этом не выходя из канона. К примеру тот же Гио - ситуация неожиданная но чёрт его побери - он остался собой. Теория о женщинах-зоа, оч интересна. Необычное решение и подоплёка) Весьма.
Про находки в некоторых деталях нового мира - сова уже говорила и я повторюсь, да, интересные мысли ибо мир после Дня Х как факт ну ооочень поменялся и вопросов как люди жили возникает дофига и больше. Радует тот факт что в некоторых понятиях мысли сходятся у поклонников Г-мира)
И да - отдельное спасибо за Пулукстара. Хороший характер получился, хотя более спокойный как мне кажется чем в манге, там он был более вспыльчивым, но его всегда утихомиривал добрый друг Син (надеюсь он кстати появится). Просто в моей АУ с ОС - Пу играет большую роль в её судьбе. А так же за остальных Зоалордов - их способности и характеры как мне видится очень близки к реалиям и читая воспринимаешь их как должное. Не царапает сознание такое как "он бы там не поступил". Нет такого.
А на тему Агито - браво) Вот уж жесть получилась) Заинтересовал новый облик Г-3, весьма. Только как до него дошло что он может сам призывать Гиганта - вот это пока неясно, в манге первый призыв был совсем иным.
О ещё эта история с симбиотом... интерьерная теория, угу и то что теперь творится с Мирабилисом особенно *_*

Очень жду продолжения. Ибо интерес к тому, что будет дальше - не угасает.
Вроде ничего не забыла оО

PS Ах да, по поводу кроссоверов. Лично я считаю женским гайвером - вичблейд) А что - всё очень даже близко, если подумать. Когда нибудь руки дойдут - нарисую, причём с японской версией. Проблема только в том что второй облик Масане, который куда более симптоматичен, по силе на уровне Гигантика, которого внешне на дух не переношу >_< К тому же по кроссоверным частям, не факт что напишу, но нарисовать точно нарисую, уж проспойлю, есть ещё два аниме, которое к нему могу быть близки - это ТВ Кровь+ и Клеймор. Такой славный тройничок бы вышел, к тому же меня занимает взаимодействие некоторых характеров главных героев) Это будет эпично.
08.05.2013 в 14:26

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Ladena, О.о а что, может и не дожить? А как же авторский произвол? :D
о даааа о произволе авторском ты знаешь побольше нашего)))))))))
08.05.2013 в 15:28

Главное и чаще всего раздражающая вещь - диалоговые составляющие больше 3х участников, потому что ну нифига не понятно к кому какая фраза относится. Зачастую нет указаний на говорящего.
Странно. Вроде бы в триалогах я стараюсь всегда прописывать говорящего.
Кроме тех случаев, когда триалог вырождается в диалог, а третий персонаж замолкает. В этом случае логика простая. Если до этого последними были реплики персонаже А и Б (и авторство указано), то дальше они и будут чередоваться, пока снова не встрянет третий - и там опять будет указание авторства.

Есть один момент с которым я крайне несогласна - это на тему потребления Гайвером кислорода, точнее потребность в нём. Увы не обладаю такими знаниями языка чтобы основательно перевести датафайл с его строением полноценно, но насколько мне известно - как раз таки доспех Гайвер это универсальный скафандр как раз таки совершенно не требующий кислорода, выдерживающий самые различные вредные среды, в разумных приделах, для того его и потому Уранус и юзали. Если есть достоверная инфа о том, что он ему нужен - поделитесь.

Делюсь. Датафайлы гайвера:
www.japan-legend.com/guyver_advocacy/mangas/Vis...

Слева сверху, фреймик Mega-Smasher, последний абзац.

Для нечитающих на буржуйском - относительно адекватный перевод:
guyver-world.ru/guyver-anatomy.html

Вместо лёгких Гайвер имеет компактный респираторный орган в районе шеи. Сердце Гайвера, как и у человека, служит для поставки кислорода к тканям, его прочность и сила очень увеличены из-за возросших нагрузок.

но иногда хочется подобных рассуждений и монологов от других ситуаций или персонажей. Например от того же Пу или Шо, да Аптома в конце т концов.
Я стараюсь раскрывать мотивы тех персонажей, которые в аниме и манге мало раскрыты. Внутренним монологам Аптома и Шо в манге отведены целые главы. Куда уж их дальше раскрывать.
А что касается Пургсталла - пока не могу раскрыть его внутренний мир, потому что от него непосредственно зависит судьба Безымянного. Тут позволю себе процитировать Веру Камшу:
Для того, чтоб написать об офицере 1812 года не только не нужно, но и вредно показывать "изнутри" Наполеона, Талейрана, Александра Первого, Кутузова, говорившего. что даже подушка. на которой спит полководец, не должна знать его мыслей. Покажешь их изнутри, и тут же эмоции того же офицера или солдата, ожидающего от нового фельдмаршала немедленного наступления, будут снижены в глазах читателя, который уже знает, что никакого наступления не будет, и вообще какой дурачок этот корнет или капрал, ничего не понимает в стратегии и тактике.
Если Пургсталл будет где-то действовать, как независимый персонаж, а не только "бог из машины" и "доброе начальство", то я обязательно дам ситуацию с его точки зрения. Пока приходится его воспринимать через разговоры и действия.

Облегчило бы понимание - ибо о некоторых по ходу повествования поясняется, но далеко не обо всех...
Укажите, о каких именно пояснений недостаточно, постараюсь поправить.
Вообще роль "ходячего справочника по персонажам" в тексте принадлежит Безымянному, и проблема в основном появляется, когда тот или иной персонаж с ним ещё не встретился, а в событиях уже принимает участие.

Ещё мелочь - повторение излюбленных поговорок\выражений.
Опять же, если укажете, где именно, я постараюсь убрать все дубли.

Во первых СПАСИБО огромное за этот рассказ. Он действительно здоровский и очень масштабный. Мне нравится повествование идущее разговорным текстом, простое понятное но ненавязчивое. Читается достаточно легко.
Вам спасибо за такую офигительно полную рецензию. Она надолго вылечила комплекс "читатели меня игнорят". Сегодня точно выдам проду!

Кстати наверно видел такую картинку - очень в тему))))
Не, не видел! Ой, а чьё это? Реально в тему, правда там Зекстол, а не Нео-Зекстол ещё. И что за кавайка на нём катается?

Хороший характер получился, хотя более спокойный как мне кажется чем в манге, там он был более вспыльчивым, но его всегда утихомиривал добрый друг Син (надеюсь он кстати появится).
Ну не знаю, мне он в принципе не показался вспыльчивым. Его действия - эвакуировать район заранее, потом подманить к себе в этом районе Гиганта и ударить в себя гигамолнией в момент его атаки - показывают, что он неплохой как минимум тактик, и способен довольно далеко планировать. Это не очень сочетается с порывистостью.
А Амникулус обязательно появится... как-никак, второй нормальный зоалорд из этой психанутой компании.

Только как до него дошло что он может сам призывать Гиганта - вот это пока неясно, в манге первый призыв был совсем иным.
Ганеша умнее Макишимы, меньше страдает от детских комплексов на тему "я должен стать самым крутым" и больше знает о функционировании и способностях биоброни. Как-никак, голова ему от Кабрала досталась.

К тому же по кроссоверным частям, не факт что напишу, но нарисовать точно нарисую, уж проспойлю, есть ещё два аниме, которое к нему могу быть близки - это ТВ Кровь+ и Клеймор
Клеймор - да, весьма похоже. Я даже подумывал его в свой канон вставить, но не смог совместить миры - псевдосредневековая вселенная Клеймора очень уж непохожа на высокотехнологичный мир Кроноса. К тому же там очень много деталей, которые в аниме отсутствуют, а мангу Клеймор я пока не читал:
В главах манги, которые не охватил аниме-сериал 2007 года, выясняется, что мир намного больше чем это казалось. Две державы — страны потомков драконов и страна, к которой принадлежит Организация, ведут борьбу между собой. Остров, где происходили описанные до этого события — лишь территория для экспериментов Организации, создавших ёма, Клеймор, Порождение Бездны и других существ с целью вывести идеального воина.
С нетерпением буду ждать вашего кроссовера.
Кровь я пытался смотреть, но тамошний нуарный стиль меня просто убил на месте.
08.05.2013 в 16:40

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Странно. Вроде бы в триалогах я стараюсь всегда прописывать говорящего. Кроме тех случаев, когда триалог вырождается в диалог, а третий персонаж замолкает. В этом случае логика простая. Если до этого последними были реплики персонаже А и Б (и авторство указано), то дальше они и будут чередоваться, пока снова не встрянет третий - и там опять будет указание авторства.
Это тебе, как автору это кажется простым и понятным) я же писала как читатель. Не исключаю что я одна такая непонятливая, но мнение в копилку - покатит)

Вместо лёгких Гайвер имеет компактный респираторный орган в районе шеи. Сердце Гайвера, как и у человека, служит для поставки кислорода к тканям, его прочность и сила очень увеличены из-за возросших нагрузок.
Кхем, по поводу датафайлов - у меня есть практически всё что издано, может за исключением некоторых страничек которые я забыла сохранить. В том числе и ДВД буки. Но всё это на буржуйском, да на нём не читаю, увы.
Вся же инфа с ПЦ(GW он же) - так же мною была прошарена от и до, особенно когда ОС создавала. Нигде не сказано что кислород поступает ИЗВНЕ, сказано о распределении внутри. Может я чего то не понимаю, в силу незнания некоторых билогических процессов (или такое заблуждение, что всем нужен кислород - а это нифига не так, особенно если мы говорим о далёких инопланетянах) но по мне так гайвер - автономен, и он способен сам его генерировать а уж потом распространять по телу. Если же эта теория не верна, то скорее всего у Гайвера есть возможность накопления ресурсов, то есть побыв в среде с кислородом, выйдя в открытый космос он не погибнет тут же, нет, он сможет какое то время например пару часов существовать без "подзарядки" кислородом. Ибо таким же макаром он и существует под водой - в воде есть кислород и он его перерабатывает, допустим. Как-то так.

Если Пургсталл будет где-то действовать, как независимый персонаж, а не только "бог из машины" и "доброе начальство", то я обязательно дам ситуацию с его точки зрения. Пока приходится его воспринимать через разговоры и действия.
уловила твою идею) в принципе - верно. Никто не должен знать что на уме у начальства. Просто иной раз бывает перегрузка рассуждениями, связки Роа-Нео-Попаданец. Но это скорее ИМХО. От этого читать менее интересно не стало.

Укажите, о каких именно пояснений недостаточно, постараюсь поправить.
первое что помню навскидку про Бхуми и Сварги например, про Од - пояснения идут много позже, чем слова задействованы в регулярном употреблении. Сложно вспомнить слёту а в планшете пометки я не ставила, если они ставятся, про спорные моменты или некоторые термины. То что вспомнила - они то пояснялись. Я понимаю, что ты стараешься уведомить нас через попаданца, но вопрос "а что это?" возникает раньше чем пояснения и намного. Хотя не всегда это напряжно, но бывает. Я хоть и знакома с некоторыми восточными философиями и магическими аниме канонами, но тут иной раз ты как автор вкуривал такие знатные мухоморы, что диву даёшься)

Опять же, если укажете, где именно, я постараюсь убрать все дубли.
опять же - про дятла)) минимум раза 3 упоминалась слово в слово в самых разных ситуациях.

Вам спасибо за такую офигительно полную рецензию. Она надолго вылечила комплекс "читатели меня игнорят". Сегодня точно выдам проду!
Хех, я так понимаю ни на фикбуке ни на самиздате ни в вк ни на ПЦ никто не удосужился сказать больше чем "аффтар круто пищи исчо?" ))) Люди - они ленивые создания знаешь ли. А таких маньяков как я или сова - мало. Меня не обламывает сказать человеку спасибо за его труды. Особенно если мне понравилось. Главное чтобы критику если она попадается воспринимали адекватно, а то иной раз я могу быть весьма резка в выражениях.
"читатели меня игнорят" - у нас с совой та же проблема, но нас и читать то некому :/

Не, не видел! Ой, а чьё это? Реально в тему, правда там Зекстол, а не Нео-Зекстол ещё. И что за кавайка на нём катается?
Кхм, дорогой Ареа, моя скромная подборка по Гайбе насчитывает более полутора тысячи арт единиц, это не считая моего фанарта. Даже если выкинуть мангу и датафайлы ну тысяча будет, ок) Думаешь я помню?))) Ни автора ни названия не прописано( Но 90% я вытащила с ДА, остальные 10 с Пиксива и через Гугл. Что за кавайка - не знаю, но её одежда мне кажется знакомой.

Ну не знаю, мне он в принципе не показался вспыльчивым.
Нууу если вспомнить как Син в зале совета осаживал не раз, когда у Балкуса глаза на лоб лезли от его вопросов, и при диалогах с Балкусом лично - он весьма вспыльчив, в отличии от того же Сина например. При этом его импульсивность не мешает ему быть афигеным стратегом и крайне гуманным зоалордом. Я об этом говорила)

А Амникулус обязательно появится... как-никак, второй нормальный зоалорд из этой психанутой компании.
*деловито пожимает руку* Дооооо.
Совааа! В нашем полку прибыло!!!!
Кстати, просматрвиая мангу снова упёрлась на один фрагмент. По мне так тут очень верно показана иерархия - Правая рука - Балкус, левая Син, Мирабилис - его тень-отражение, тот кому он доверил свой тыл. Пу - как раз рядом с Сином и доверенное лицо, Ваферданос рядом с Хамилькалем, они думаю как факт давно и хорошо общались учитывая его историю. Ну и дальше по списку и удалённости. Предатели - как раз чёрти где. Странно кстати что за одного зоалорда ВООБЩЕ никакой инфы - Галенос. Он и голоса то ниразу не подал. Оч загадошная личность.

Ганеша умнее Макишимы, меньше страдает от детских комплексов на тему "я должен стать самым крутым" и больше знает о функционировании и способностях биоброни. Как-никак, голова ему от Кабрала досталась.
Да это архигеморой на Кроносовсую задницу получается, куда опаснее Шо. Агито и раньше даже при таких комплексах драл корпорацию нещадно, в отличии от Шо который только оборонялся, а тут так и вовсе.... жуть-жуть-жуть)))) Ждём развития событий. Мне правда не всё в описании нового Г-3 понятно и интересно - торкнет ли чтобы это изобразить или нет.

Клеймор - да, весьма похоже. Я даже подумывал его в свой канон вставить, но не смог совместить миры - псевдосредневековая вселенная Клеймора очень уж непохожа на высокотехнологичный мир Кроноса. К тому же там очень много деталей, которые в аниме отсутствуют, а мангу Клеймор я пока не читал:
Хооооо! Ты даже не представляешь КАК ошибаешься. Я начала смотреть аниме после того как начала читать мангу, а не наоборот. На данный момент прочитала всё что издано, ибо это ангоунинг, однако, и слежу за ней. И чёрт побери - Кронос в сравнении с Корпорацией - сосунки человеколюбивые, ейбогу. То что эти гады вытворили кажется в районе 110-120х глав - просто жесть. Балкус - санитарка что утки меняет... Цитата приведена верная про мир, всё именно так, и эта часть истории только раскрывается, но про высокие технологии и генетические эксперименты - очень всё можно, пусть и не очень легко, но очень реально увязать между собой. Так что я бы рекомендовала мангу к прочтению. Как минимум потому что она - реально интересна, интереснее аниме. В разы. И сплетение получилось бы весьма необычным. Если уж древние Вампиры так спокойно втесались то уж Клеймор - явно легче пойдёт. Принципы создания воительниц - нечто среднее между Диклониусами и Зоаноидами. Если я верно помню - расхождение с аниме начинается где-то отсюда - тут вся манга что есть.

С нетерпением буду ждать вашего кроссовера.
эээ которого из двух упомянутых?))

Кровь я пытался смотреть, но тамошний нуарный стиль меня просто убил на месте.
хехе ну да, вещь на любителя но мне очень понравился. Хотя Полнометр Кровь+ - там вот реально нуар, а ТВшка - вполне позитивная местами. Сайя и её антипод Дива - ммм, Дива так вообще нечто - оторви и выброси. Ну и конечно же Шевалье...)))) А также Сифы, да. Если тебе нравится ЭП и диклониусы - Сифы бы тоже приглянулись, у них много общего. Ради этого стоит смотреть, бои классные к тому же и музыка. Сюжет вполне продуман. Да есть раздражающие моменты самотерзаний, но в каком порядочном аниме их нет? Шо такой же мутатой занимался регулярно)
09.05.2013 в 17:29

Может я чего то не понимаю, в силу незнания некоторых билогических процессов (или такое заблуждение, что всем нужен кислород - а это нифига не так, особенно если мы говорим о далёких инопланетянах) но по мне так гайвер - автономен, и он способен сам его генерировать а уж потом распространять по телу. Если же эта теория не верна, то скорее всего у Гайвера есть возможность накопления ресурсов, то есть побыв в среде с кислородом, выйдя в открытый космос он не погибнет тут же, нет, он сможет какое то время например пару часов существовать без "подзарядки" кислородом.
"Генерирует кислород" - может иметь два смысла.
1) Создаёт собственно атомы кислорода путём ядерных трансмутаций? Не верится, Гайвер всё же не ходячий реактор
2) Расщепляет углекислый газ на кислород и углерод и повторно пускает его в кровь. В принципе возможно. Но напрямую нигде не сказано.
Сказано, что "дыхательный орган" выполняет те же функции, что и лёгкие у человека. Но "те же функции" можно понимать двояко - "снабжение организма кислородом" вообще или конкретно "извлечение кислорода из окружающей среды".

Тут возможны два обоснуя:
1) Создатели не дышали, поэтому у них таких проблем не было - и никому не пришло в голову снабжать Паразита ещё и генами растений (кстати, не факт, что растения поддаются ассимиляции, в манге он поглощал только животные формы). А то, что скафандр не совсем корректно работает при надевании на человека - так извините, для него и не предназначался.
2) У дыхательного органа есть второй режим расщепления углекислого газа, но Шо не знает об этой опции - соответственно, не догадывается её включить.

Ибо таким же макаром он и существует под водой - в воде есть кислород и он его перерабатывает, допустим. Как-то так.
Под водой (и в любой среде, где кислород в принципе есть) - он дышать может без проблем.
Проблемы (опять же, в моём варианте обоснуя) возникают только в среде, где кислорода в принципе нет. А уж если есть, то дыхательный орган его из любой атмосферы извлечёт.

Хех, я так понимаю ни на фикбуке ни на самиздате ни в вк ни на ПЦ никто не удосужился сказать больше чем "аффтар круто пищи исчо?" )))
Есть на СИ один комментатор, задающий очень толковые вопросы (Naja). Но увы, только один.

опять же - про дятла)) минимум раза 3 упоминалась слово в слово в самых разных ситуациях.
О, спасибо. Исправил. При следующей выкладке останется только одна.

Странно кстати что за одного зоалорда ВООБЩЕ никакой инфы - Галенос. Он и голоса то ниразу не подал. Оч загадошная личность.
Такайя - редиска, самую ценную информацию годами прячет. Из-за того, что боевые формы Лугнагга и Джабира до сих пор не показаны, я так и не смог их задействовать в бою с Ганешей - пришлось Джабира услать домой, а Лугнагга сделать трусом, прячущимся в подвале, хотя это ему отнюдь не свойственно.

Да это архигеморой на Кроносовсую задницу получается, куда опаснее Шо
Не то слово!

Мне правда не всё в описании нового Г-3 понятно и интересно - торкнет ли чтобы это изобразить или нет.
Ой, если бы торкнуло, было бы здорово!

Как минимум потому что она - реально интересна, интереснее аниме.
Охх, где бы мне ещё время найти её прочесть... сейчас занят Огнеглазой Шаной, потом Клеймором займусь...

Если уж древние Вампиры так спокойно втесались
Ну, не вампирЫ, а один вампир-попаданец из другой вселенной...

Принципы создания воительниц - нечто среднее между Диклониусами и Зоаноидами.
Уууупс! Тогда это точно надо прочитать!
Интересно, а не может быть остров Клеймор где-нибудь в океане мира Кроноса расположен за энергетическими аномалиями? Как Силха?
11.05.2013 в 11:15

пожирая кого-то глазами, старайтесь не чавкать
*прочитала проду* МААЛООО!

Ганеш порадовал - здоровый такой циник :) Правда, что-то мне подсказывает, что в дальнейшем он пожалеет о своей доброте ;)
Вот это убило просто:
"И в кого это я такой добрый пошёл? Сам не знаю, вроде ни ты, ни Макишима этим не отличались..."
Так и хочется вспомнить знаменитое - "в семье не без урода" :-D

Да, и Фридрих, такой Фридрих - "Иначе у меня на обед будут жареные жучиные лапки. Понял, сукин сын? " :laugh:
11.05.2013 в 13:00

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
gcugreyarea,
2) У дыхательного органа есть второй режим расщепления углекислого газа, но Шо не знает об этой опции - соответственно, не догадывается её включить.
как например было со всем оружием что он имел, КУ обучало его далеко не сразу а скорее в силу обстоятельств.
Сложно сказать, что является истинной, отсюда вывод один - мы создаём ту правду, которая нам удобна для АУ. И всё таки мне ближе такое понятие что в открытом спейсе Гайвер может спокойно путешествовать, возможно не безгранично, разумеется, но достаточно времени. Ибо если вспомнить то же устройство брони - так или иначе её надо отправлять на подзарядку, особенно если используется оружие.
То что Уранус могли вовсе не дышать - интересная мысль. И да - человек вообще ещё тот эксперимент и редкостная неведомая хренька.

од водой (и в любой среде, где кислород в принципе есть) - он дышать может без проблем.
о том и речь.

Проблемы (опять же, в моём варианте обоснуя) возникают только в среде, где кислорода в принципе нет. А уж если есть, то дыхательный орган его из любой атмосферы извлечёт.
Само-собой. Но опять таки - придумываем факты убеждения обосную дабы не насиловал полушария.

Такайя - редиска, самую ценную информацию годами прячет. Из-за того, что боевые формы Лугнагга и Джабира до сих пор не показаны, я так и не смог их задействовать в бою с Ганешей - пришлось Джабира услать домой, а Лугнагга сделать трусом, прячущимся в подвале, хотя это ему отнюдь не свойственно.
Тут два варианта - либо придумывать самим, либо использовать куски из 2005 где показаны их атаки от них и сочинять. ТЫ же не описываешь их внешний вид но вот на тему способностей - скорее это загвоздка. Потому как мы вот видели частично Зоаформу Сина - но что мы знаем? Что он способен оградить огромное здание щитом, который может выдержать удар гигасокрушителя, точнее ненадолго его сдержать - да. То что он один из сильнейших - да. Но никакой конкретики, при том что он боевой зоалорд.

Ой, если бы торкнуло, было бы здорово!
хехе, ты знаешь в нашем непростом творческом мире выжить - сложно) особенно в гайвер мире. потому предлагаю бартер.

Уууупс! Тогда это точно надо прочитать!
К тому же, там ещё большой вопрос - кто является главным героем, особенно после некоторых событий. Ибо в аниме сделана ставка на Клер-Лаки-Присцилла, а вот в оригинале.... В аниме ты сколько персонажей воительниц видел у которых характеры раскрыты и их способности особенные? Клер,Тереза, Хелен Денёф Мирия Илена Джин Ундина - из положительных. Офелия и Присцилла, из отрицательных. Галатея нейтрал. В манге их БОЛЬШЕ и эти раскрыты лучше и других интересных немало. А уж про плохишееееей... которых вообще не раскрыли, кроме одного и то - он не был порождением бездны ибо был 2м после Ишли - серебреноглазый лев Ригардо, они вовсе из поколения мужчин воителей о которых слабо упоминается лишь раз когда 4ка клейморов сражалась с мужчиной порождением и они дико удивлялись как такое возможно. а у Ишли с севера такая потрясающая форма пробуждения! Дафа показали, но он был 3м, а вот Рифул с юга - она да, порождение, но не припоминаю чтобы она в аниме перевоплощалась. Про Люсиэллу с запада вовсе молчу о ней не сном ни духом и про её историю. Разумеется не считая порождения Присциллы, но и она не была номером 1, во время Терезы.

Интересно, а не может быть остров Клеймор где-нибудь в океане мира Кроноса расположен за энергетическими аномалиями? Как Силха?
В принципе, теоретически может, если представить что вокруг острова есть аномалия, не пускающая войну на испытательный полигон и там по каикм то причинам иногда случаются и временные сигменты искажений как например в бермудском треугольнике и при попытке выйти с острова окажешься в том мире в котором у тебя происходят события. Более чем осуществимо)


По поводу проды, солидарна с совой) Вот таким Пу мы и привыкли видеть, да. Гурман хренов %)))
И кстати... вопрос. Вероятно я что-то упустила, потому спрошу - а когда это стало известно ВСЕМ что Алканфель периодически спит??? Везде это держалось в строжайшей тайне и знали о том только самые преданные ему люди - 4го зоалордов: Балкус, Имакарум, Амникулус и Пилукстар. Я не могу вспомнить момента, когда это стало достоянием общественности если даже потерянные номера в курсе о_О Ибо если так, то давно бы те же предатели пришли на Силху если знают где она и убрали бы ненужное... звено в цепи управления миром.

Так и хочется вспомнить знаменитое - "в семье не без урода" :-D Ladena, дык это всё флюиды Гайвера 1))) Ган влез в кокон Гиганта где был Шо, вот и подобрел... резко))) оплюшился.
11.05.2013 в 18:00

Потому как мы вот видели частично Зоаформу Сина - но что мы знаем? Что он способен оградить огромное здание щитом, который может выдержать удар гигасокрушителя, точнее ненадолго его сдержать - да. То что он один из сильнейших - да. Но никакой конкретики, при том что он боевой зоалорд.
В моей версии Шин специализируется как раз на обороне. У него самый мощный щит из всех зоалордов, причём Амникулус может его использовать не только как пассивный барьер, но и как оружие (вроде того как Мураками щитом Энзаймов рубил, но гораздо эффективнее). Ну и блок лазеров для перехвата.

потому предлагаю бартер.
А именно?

К тому же, там ещё большой вопрос - кто является главным героем, особенно после некоторых событий. Ибо в аниме сделана ставка на Клер-Лаки-Присцилла, а вот в оригинале....
Вот здесь:
samlib.ru/comment/s/seraja_z/lnvopros
у меня идёт обсуждение возможности встраивания острова Клеймор в мир Гайвера. Много интересных идей.

Вероятно я что-то упустила, потому спрошу - а когда это стало известно ВСЕМ что Алканфель периодически спит??? Везде это держалось в строжайшей тайне и знали о том только самые преданные ему люди - 4го зоалордов: Балкус, Имакарум, Амникулус и Пилукстар.
Не "даже".
Вы же учтите, что до того, как Зекстолл прошёл репроцессинг и стал Потерянным Номером - он был личным гиперзоаноидом Баркаса.

Ибо если так, то давно бы те же предатели пришли на Силху если знают где она и убрали бы ненужное... звено в цепи управления миром.
А вот где находится Силха и как туда попасть - они не в курсе. Иначе бы да.
14.05.2013 в 16:22

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
В моей версии Шин специализируется как раз на обороне. У него самый мощный щит из всех зоалордов, причём Амникулус может его использовать не только как пассивный барьер, но и как оружие (вроде того как Мураками щитом Энзаймов рубил, но гораздо эффективнее). Ну и блок лазеров для перехвата.
интересное видение, нра.

А именно?
напишу чуть попозже, сейчас не тем голова забита да и хотелось бы наконец выздороветь, чёрт побери >_<

у меня идёт обсуждение возможности встраивания острова Клеймор в мир Гайвера. Много интересных идей.
пробежалась немного.
Если встаёт косяк на тему размера острова - почему там не могут быть анамалии и только один его кусок выглядывает в ГайбаМир? там где туманов побольше. То есть если идти в определённом направлении они могут попасть на ту часть острова, что слита через открытую анамалию-портал, остальную же часть острова и как бы не видно за туманом и она находится по ту сторону. В целом такое расположение вполне осуществимо, учитывая законы магии и энергий описанных тобой в книге.

Вы же учтите, что до того, как Зекстолл прошёл репроцессинг и стал Потерянным Номером - он был личным гиперзоаноидом Баркаса.
на "Вы" совершенно не обязательно О_О а то неловко как то.
Кхем, по мне так это слишком. Какими бы они не были приближенными, ой как вряд ли бы такую инфу знали. Если даже другое ЛОРДЫ не были в курсе. Абсурд, Балкус летал на силху ОДИН всегда и то используя только свои способности, тк туда пробиться иначе было нереально. Представь ситуацию впрочем как сейчас - получился у Балкуса потерянный номер что знает, где Алканфель находится, и то что спит. Контролировать его никто не может а он да растрепал остальным что творится и где Силха, например, и всё. Тушите свет и мебель выносите. Слишком ненадёжно. Даже если не знать, где Остров...
С другой стороны, по твоей АУ могло случится так, просто это обосновать и пояснить нужно по тексту, что информация о сне Алканфеля таки просочилась, это и стало дополнительным толчком для действия предателей. Ранее никто кроме 4х не знал где Алканфель а другие не могли это вытащить из их умов, слава Создателям, и всё таки тот факт что контроль не тотальный - очень так развязало руки троице. Тогда события что происходят - имеют очень логичное обоснование. А так явно чего то не хватало.
15.05.2013 в 04:14

Если встаёт косяк на тему размера острова - почему там не могут быть анамалии и только один его кусок выглядывает в ГайбаМир? там где туманов побольше. То есть если идти в определённом направлении они могут попасть на ту часть острова, что слита через открытую анамалию-портал, остальную же часть острова и как бы не видно за туманом и она находится по ту сторону. В целом такое расположение вполне осуществимо, учитывая законы магии и энергий описанных тобой в книге.
В принципе да - барьеры в Насуверсе - разновидность топологической магии, и позволяют упрятать большое в малом. Создатели могли укрыть такими барьерами ("запечатать") все места своих неудачных разработок. Ваферданос, Силху, Лебенсборн и остров Клеймор.

Кхем, по мне так это слишком. Какими бы они не были приближенными, ой как вряд ли бы такую инфу знали. Если даже другое ЛОРДЫ не были в курсе. Абсурд, Балкус летал на силху ОДИН всегда и то используя только свои способности, тк туда пробиться иначе было нереально. Представь ситуацию впрочем как сейчас - получился у Балкуса потерянный номер что знает, где Алканфель находится, и то что спит. Контролировать его никто не может а он да растрепал остальным что творится и где Силха, например, и всё. Тушите свет и мебель выносите. Слишком ненадёжно. Даже если не знать, где Остров...
Стоп-стоп-стоп.
Вы перепутали три разных уровня доступа.
1) О том, что Арханфер периодически спит - знают все зоалорды и некоторые их приближённые.
2) О том, что он спит на острове Силха - знают самые доверенные зоалорды.
3) О том, где находится Силха и как туда попасть - знает только Баркас.
15.05.2013 в 06:38

Добавлена прода.

Из весёлых читательских комментариев:

P.S. При прочтении почему-то представился Кабрал Хан, рассказывающий Арханферу невероятно захватывающую историю про Гайвера Гиганта, неожиданно выскакивающего из темного переулка и ворующего у него зоакристалл.

Гайвер-гопник, ога. "Слышь, братан, дай кристалл на пару сек, мне только барьер посмотреть! Нет кристалла? А если проверю?"
15.05.2013 в 11:49

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
В принципе да - барьеры в Насуверсе - разновидность топологической магии, и позволяют упрятать большое в малом. Создатели могли укрыть такими барьерами ("запечатать") все места своих неудачных разработок. Ваферданос, Силху, Лебенсборн и остров Клеймор.
йеп, правда насколько мне припоминается такой эффект частенько используестя в аниме и даже имеет своё название, но я предательски забыла это словечко, когда из чего то небольшого вылазиет всего дофига.
А вообще было б очень занятно полюбоваться на лица Зоалордов, узревших к примеру какую нибудь полупробудившуся Клеймор, да хотя бы ту же Клэр, у неё весьма интересная форма, или кого то из Порождений. Ммммм, КХ захлебнулся бы слюной от восторга, неиначе, а остальных бы явно передёрнуло от осознания увиденного, хехехе. :gigi:

Вы перепутали три разных уровня доступа.
*поперхнулась* дык, простите, это только в твоей АУ такая градация, о которой, кстати, пока не очень ясно, если не получить такое пояснение как сейчас. Подумай над тем чтобы пояснить по ходу повествования. Потому как, абсолютно точно в каноне, что 2005 что манге, ситуация такая:
О том что Алканфель спит знают, на момент 30 тома 4 зоалорда - Балкус, Мирабилис, Син и Пулукстар. Теперь уже 3 в силу гибели последнего.
О том где находится Силха, на которой он спит - знают только Балкус и Мирабилис. Поскольку не было показано что Пу или Син туда летали, мы можем предположить что Балкус им так и не показал это место, но поведал о его существовании.
Прочие же оставшиеся в живых лорды и в ус не дуют, какого чёрта Алканфель куда то пропадает да ещё и так надолго. Но им уже плевать, свои интриги они проворачивают пока есть возможность. Нет Алкаи - и славно, мы пока зацапаем что сможем.
Отдельный бонус - О том что Верховный спит на Силхе знает неведома зверушка по имени Апполион, ибо частенько там крутится.

О том, где находится Силха и как туда попасть - знает только Баркас.
чтоооооааМирабилисауже не допускают до тела Полубога? оО тем более в свете его ранений, разве не на Силху его хотел забрать тот для починки, как по канону.


По проде - хохохо, вот это серьёзно, наконец до то Ганеши дошло в чём он так промахнулся, угу. Почему Шо был на голову его выше? Да потому что помимо против, было ещё и за что сражаться. Даже пусть это всего лишь слова, чтобы задобрить "любящие его вещи", но в сути то он более чем прав. Ну уж теперь корпорации явно не поздоровится. Приблуда с переводом порадовала отдельно)))

Комменты забавные, правда скорее "Нет кристалла? А если найду?" ближе к истине и да... В каноне всё сказанное напрямую относилось бы к Апполиону) Коллекционер, мать его, раритетных экземпляров.
15.05.2013 в 16:58

А вообще было б очень занятно полюбоваться на лица Зоалордов, узревших к примеру какую нибудь полупробудившуся Клеймо
Полюбуешься, скорее всего. Я уже твёрдо решил добавлять Клеймор в этот мультиканон. Сейчас ударными темпами читаю мангу.
Кстати, есть одна проблема. Хотелось бы посоветоваться.
Каким образом добрая половина Клеймор умудряется двигаться быстрее звука, не создавая при этом ударной волны?
У меня в каноне пока только две сущности на это способны - векторы диклониусов (но их защищает барьер Невидимого Воздуха), и Танкрус (у которого гашение возмущений обеспечивает специальный орган). Все остальные имеют проблемы с аэродинамикой в полный рост.

Прочие же оставшиеся в живых лорды и в ус не дуют, какого чёрта Алканфель куда то пропадает да ещё и так надолго. Но им уже плевать, свои интриги они проворачивают пока есть возможность. Нет Алкаи - и славно, мы пока зацапаем что сможем.
Эээ... а можно ссылку, что они об этом не знают? Именно о самом факте его регулярного сна. Это же идиотизм уровня "отряд не заметил потери бойца". Подумаешь, самое могучее существо на Земле ушло куда-то...

О том где находится Силха, на которой он спит - знают только Балкус и Мирабилис. Поскольку не было показано что Пу или Син туда летали, мы можем предположить что Балкус им так и не показал это место, но поведал о его существовании.
Ну так это и у меня так.

чтоооооааМирабилисауже не допускают до тела Полубога? оО тем более в свете его ранений, разве не на Силху его хотел забрать тот для починки, как по канону.
Мирабилис вообще особый случай. Он "глаза и уши" Арханфера. Поэтому нельзя сказать, что Арханфер ему "доверяет" - вы же не "доверяете" собственной руке, к примеру, вы ею просто пользуетесь.
Разумеется, на Силху он попадал неоднократно, но вот знает ли он, как это сделать самостоятельно - или Верховный просто брал управление в такие моменты - это я не уверен.
15.05.2013 в 17:41

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Полюбуешься, скорее всего. Я уже твёрдо решил добавлять Клеймор в этот мультиканон. Сейчас ударными темпами читаю мангу.
ооо ну это просто великолепно) оч приятно это слышать, надеюсь будет так же приятно прочитать.

Каким образом добрая половина Клеймор умудряется двигаться быстрее звука, не создавая при этом ударной волны?
интересный вопрос, молодой человек. я конечно не дока в физике, но думаю когда ты доберёшься до способности Фантома Мирии, особенно когда она прокачает её, то можно будет это использовать в качестве основы. Сверх вибрация позволяет погасить волну. Мне сложно это описать без проф. знаний, так что лучше читай, там многое описано в принципе. Хотя какие то вещи вероятно идут от понятия магии и фантастики, но и там можно пошаманить с привязками. Ибо на моей памяти почти все способности Клеймор расписываются, но далеко не сразу. На край вероятно их тела таки обладают чем то что может скрадывать волну. Или если скоростное движение поглощает подпростарнственный карман, проходя через него они ускоряются не оставляя следов.
На край, почему та же приблуда что и у диклониусов не может и тут быть? Она же не дьвольская.

Эээ... а можно ссылку, что они об этом не знают? Именно о самом факте его регулярного сна. Это же идиотизм уровня "отряд не заметил потери бойца". Подумаешь, самое могучее существо на Земле ушло куда-то...
подкинул блин вопросик, садист. Ты как мангу вообще читал?)))) Перерыла, нашла что ты просил - 77 глава. Читай эту главу и 78, там Балкус рассказывает Пу и Сину о реальной обстановке. (глянула главы дальше) а вообще по хорошему там читать надо до 80 главы включительно. Угу.
Дада, поверь - всё именно так и было. Идиотично, как ты выразился. НИКТО не знал о сложившейся ситуации. Потому то я и мягко говоря прифигела читая в фике "все были в курсе" о_О какблин?!

Мирабилис вообще особый случай. Он "глаза и уши" Арханфера. Поэтому нельзя сказать, что Арханфер ему "доверяет" - вы же не "доверяете" собственной руке, к примеру, вы ею просто пользуетесь.
Разумеется, на Силху он попадал неоднократно, но вот знает ли он, как это сделать самостоятельно - или Верховный просто брал управление в такие моменты - это я не уверен.

а вот оно у тебя как. ну ясно тогда. ходячая видеокамера.
15.05.2013 в 19:19

но думаю когда ты доберёшься до способности Фантома Мирии, особенно когда она прокачает её, то можно будет это использовать в качестве основы
Собственно, именно из-за Мирии у меня этот вопрос и возник.
Я сейчас на 35 главе, пока там сказано, что Мирия просто очень быстро двигается. Буду искать объяснений в дальнейшем тексте.

Сверх вибрация позволяет погасить волну.
Что-то в этом есть. Ведь в мире Гайвера именно у сверхзвукового Танкруса были виброклинки, а Мюмилзи, со своими звуковыми пушками, могли вообще создавать поля звукового подавления.
Возможно, что клинки Клеймор тоже играют роль вибрационных резонаторов, подавляющих волну. Буду прорабатывать эту версию.

Дада, поверь - всё именно так и было. Идиотично, как ты выразился. НИКТО не знал о сложившейся ситуации. Потому то я и мягко говоря прифигела читая в фике "все были в курсе" о_О какблин?!
Заменил у себя "пока Верховный спит" на более нейтральное "пока он отсутствует". При следующей выкладке исправится.
15.05.2013 в 20:25

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Я сейчас на 35 главе, пока там сказано, что Мирия просто очень быстро двигается. Буду искать объяснений в дальнейшем тексте.
ээээ это если мне память не изменяет ещё очень задолго до падения северного города... тк большая часть описаний способностей попрёт после "гибели" всех Клеймор на северной войне (то что в аниме экранизировали последним). (глянула мангу) УУУУУУУУУУУУУУУУ..... ещё 100 глав. Офелия, маньячка угу. Читай-читай.

Что-то в этом есть. Ведь в мире Гайвера именно у сверхзвукового Танкруса были виброклинки, а Мюмилзи, со своими звуковыми пушками, могли вообще создавать поля звукового подавления. Возможно, что клинки Клеймор тоже играют роль вибрационных резонаторов, подавляющих волну. Буду прорабатывать эту версию.
*кивает* верно.
К тому же об этом оружии вообще мало что известно, они когда начнут копать - столько странного всплывёт, ЧТО это за хрень вообще такая - клеймор? большой такой вопрос. Просто штукка может не срабоать тк они так двигаются и без клинков, вот в чём дело. Так что вероятно вибрацией владеет их дело. ну или на худой конец - подавление через подпространство.

Заменил у себя "пока Верховный спит" на более нейтральное "пока он отсутствует". При следующей выкладке исправится.
угу. оценил масштабы прикола? вот и я о том же. правда у тебя и среди предателей помнится были диалоги о сне Алканфеля.
19.05.2013 в 05:18

Добавлена прода.
Продолжаю читать мангу Клеймор. Уже на 77 главе. Чем дальше, тем веселее.
Плюс всплывают зашибись неожиданные параллели: Миата очень похожа на Марико, а близняшки Алисия и Бет - на клонов Алисию, Барбару, Синтию и Диану...
А бывшая Номер Два с её привычкой ласково разрывать людей щупальцами пополам - так вообще всех диклониусов сразу...
19.05.2013 в 12:19

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
gcugreyarea, ну дык... плохого не посоветую. Клеймор - ещё та занятная штуковинка. Дальше тебе вероятно понравятся сестрёнки Люсиэлла и Рафаэлла.
19.05.2013 в 16:27

Гы, а Пожиратели Бездны вообще косплеют серийных ев!
21.05.2013 в 16:12

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
gcugreyarea, Гы, а Пожиратели Бездны вообще косплеют серийных ев!
Да-да-да, всё уже придумано до нас.

И да, по поводу бартера… Я взвесила все за и против… в общем не обладаю я достаточными навыками как иллюстратор, чтобы воплотить эту мысль. Будь мой уровень хотя бы близок к со-автору, ещё быть может, но увы. К тому же, видимо о тебе я всё-таки сложила некоторое неверное впечатление, твоё поведение на разных ресурсах – разное, и это несколько озадачивает. А поскольку пару прозрачных намёков уже было и они благополучно столкнулись со стеной игнора, то *пожала плечами* как известно на нет и суда нет.
21.05.2013 в 16:57

К тому же, видимо о тебе я всё-таки сложила некоторое неверное впечатление, твоё поведение на разных ресурсах – разное, и это несколько озадачивает.
Гм. Не очень понимаю. Чем именно различается моё поведение на разных ресурсах и какое впечатление сложилось... У меня сложилось впечатление, что я тебя чем-то разочаровал, но не могу понять чем...

А поскольку пару прозрачных намёков уже было и они благополучно столкнулись со стеной игнора, то *пожала плечами* как известно на нет и суда нет.
Опять же не понимаю, каких намёков и на что...
22.05.2013 в 12:46

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
У меня сложилось впечатление, что я тебя чем-то разочаровал, но не могу понять чем...
ну, если честно то да... в некотором роде. если для тебя это действительно имеет вес - напишу лично, чтобы тут не разводить флуд не по теме. так будет правильнее.
22.05.2013 в 18:21

ну, если честно то да... в некотором роде. если для тебя это действительно имеет вес - напишу лично, чтобы тут не разводить флуд не по теме. так будет правильнее.
Напиши, пожалуйста. А то я такие ситуации очень не люблю... когда что-то не так сделаешь, и вроде даже непонятно что...
23.05.2013 в 06:51

Добавлена прода.
Правда, в этой главе из гайверовского фэндома ничего нет, так что можно перелистнуть...
23.05.2013 в 13:31

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
вечерком подниму, сейчас неудобно.
когда это кроссовер - читать кусками как то неайс. потом фиг понятно будет, но это имхо.

Занятно, однако, волшебница значит. Хехе.
25.05.2013 в 06:08

Добавлена прода.