
Рейтинг: детский
Персонажи: Алканфель, Мизуки, Тетсуро, Мирабилис
про вредительское влияние Сегав на Алканфеля
Проснулся, значить, Алканфель в кроватке (на Силхе, в том самом домике) и, узрев перед собой небритую рожу Тетсуро, переместился в вертикальном направлении с фантастической скоростью. После чего мертвой хваткой вцепился в несчастное устройство охлаждения (кондер). Мизуки, которая все это время стояла несколько в сторонке, тут же стукнула братца по башке «А я тебе говорила – побрейся! Видишь, от тебя уже люди в ужасе шарахаются!!» и принялась увещевать и уговаривать симпатичного (и голого!! Бгг) блондина слезть с опасной бандурины - «Давай спускайся! Убьешься же! Честное слово – этот обезьяноподобный, что стоит рядом со мной – на самом деле добрейшей души человек…» - тут Ми-чан сделала паузу и почесав носик, честно призналась, - «…При мне он, во всяком случае, еще никого не покусал…»
В общем, девушка всячески старалась уговорить слегка охреневшего от смены декораций (уснул в храме – проснулся не пойми где, не пойми в компании кого и что с ними делать – не понятно) Алканфеля спуститься… Безуспешно. И висеть бы Алканфелю в крайне неудобной позе еще ХЗ сколько времени, если бы не явился Мирабилис, который явился на шум, чем заработал сразу несколько выразительных взглядов – неверящих («А ТЫ что тут делаешь??») от Сегав и многообещающий («Ты мне ничего рассказать не желаешь?») – от Анфеля. Оценив обстановку, Мирабилис вздохнул (все-таки надо было Алканфеля предупредить заранее и насчет гостей, и насчет домика… ) и, проигнорировав Сегав, направил стопы к высокому начальству – снимать последнее с кондиционера. Начальство, однако, сниматься с нагретого места (чуть не написала «насеста») не возжелало, закатив скандал, - «Не слезу, пока ты не объяснишь ЧТО тут происходит! Кто все эти люди (против самочки, кстати, не возражаю) и что это за ДОМИК?? На МОЕЙ Силхе! Мирабилис! (обратите внимание – Мирабилис, а не Масаки

Мизуки, впечатлившись прощальным убийственным взглядом Мирабилиса, решила, что лорды – парочка (а я вот, кстати, не уверена в этом), о чем поспешила сообщить братцу, которому не понравилось, что Алканфель так благожелательно настроен по отношению к его сестре – после того как Алканфель слез с кондиционера и снова устроился на кровати, слушая излияния и ЦУ Сегавам от Мирабилиса, он, каждый раз, глядя на девушку, начинал счастливо сиять глазами, чуть ли не хвостом (хорошо, что хвоста у него нет) вилять и т.д и т.п (еще тыщамильон признаков) – в общем на лицо все признаки симпатии особи мужского пола к особи женского пола, что неимоверно беспокоило Тетсуро «вдруг изнасилует?» /кстати, это беспокойство при виде Мизуки, сияющей Верховному зоалорду в ответ, быстро перешло в фазу «а вдруг НЕ изнасилует, а все по добровольному согласию произойдет?? УЖОС! Ахтунг! Сестра, как ты можешь?? А как же ШО?????» На что Ми-чан делала удивленную моську «А что я? Всего лишь пытаюсь быть дружелюбной!» (у меня стойкое ощущение, что Ми-чан нахваталась плохому у Аптома – в моем сне такая ООС, что ужос-ужос, но ржачно, да…) И это все происходило на фоне вещавшего о бытовых вещах Мирабилиса, который, судя по его моське, уже готов был знатно проредить ряды близких гайверу 1 людей. Но к чести Мирабилиса, от подобного искушения он все-таки удержался
В общем, с того самого дня прошло энное количество времени (недели 2-3), Сегавы привыкли к беспокойным (смотрим на неугомонного Мирабилиса, у которого шило в жопе) соседям. На самом деле Мирабилис (при посильном помощи Тетсуро, который все за честь сестры опасался и вообще, на фоне всех этих волнений, уже перестал бояться зоалордов и порой умудрялся хамить Мирабилису, который принял на себя роль хозяина хаты (Алканфель на это только плечами пожимал)) пытался уговорить Алканфеля вернуться обратно в храм, но Верховный уперся всеми лапками и, заявив, - «а как же твое «вам полезно будет пообщаться с обычными людьми»? Нет-нет и еще раз нет! Раз у начали общаться, так давай до логического конца довершим дело» категорически отказался покидать домик. Вредное котэ. Мирабилис напару с Тетсуро почему-то не рискнули уточнить, что подразумевает Алканфель под "логическим завершением общения", а Мизуки таинственно улыбнулась и, улучив момент, состроила Алканфелю глазки. За что тут же заработала подзатыльник от обычно спокойного брата. От кровавой расправы от лапок Алканфеля «как он посмел ударить самочку?» старшего Сегаву спас Мирабилис, который своевременно скрыл факт отвешивания подзатыльника от взгляда Алканфеля своим широким плащом – в моем сне эти двое (Мир и Тетсуро) вообще прекрасно спелись.
Так вот, возвращаюсь к пончикам, короче прошло время, все более-менее притерлись к друг другу – Алканфель и впрямь стал более, мм, открытым и общительным и даже почти перестал подумывать о том, чтобы прихлопнуть эту наглую, вечно мешающую букашку – Сегаву-старшего, Сегавы же поняли, что Анфель на самом деле вовсе не такой законченный и ужасный злодей, каким они его представляли – у него свои цели и так получилось, что они по разные стороны баррикад. Тетсуро его даже в го, шахматы научил играть, и в покер (чего не сделаешь, ради того, чтобы спасти сис? Бгг. В покер с Анфелем играть оказалось дохлым номером – у блондина невозможно было выиграть, но вот в го и шахматы играть (и выигрывать) было куда интереснее) Воот. За это же время, Мирабилис с какого-то перепугу решил, что Алканфеля надо подкармливать (у меня есть смутное подозрение, что он с чего-то решил проверить правильности поговорки «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок») и приобрел привычку готовить еду (к слову сказать, готовил он даже лучше Ми-чан) для Верховного.
И вот, собственно, тот самый эпизод, который сделал мне сон – просыпается как-то рано утром Тетсуро от упомрачительного запаха заваренного по всем правилам чая и аромата какой-то каши (манки), приподымается с раскладушки, бросает взгляд на раскладушку сестры и, видя, что та мирно спит, приходит к правильному выводу, что готовит опять Мирабилис. Подозрение подтвердилось взглядом на пустующую алканфелевскую постель – «раз его в постели нет, а есть вкусный запах – значит он на кухне и завтрак ему готовит Мирабилис («блин, и чего я не женщина? Такой мужик пропадает, ой, о чем это я?»). Пойду гляну, если и не перехвачу чего-нибудь, то хоть поржу..» Сполз, значить, Тетсуро, со своего, с позволенья сказать, ложа и на носочках прокрался к кухне (кстати, он при желании реально может перемещаться удивительно тихо и незаметно О.о). А на кухне картина маслом – Мирабилис в фартуке, с Алканфелем в одной руке и с ложкой в другой, пытается заставить начальство сожрать приготовленную пищу. Начальство отчаянно воротило носиком «Сам ешь эту гадость!» (по сложившемуся за все это время мнению Алканфеля – все, что не фрукты/мясо/рыба/шоколад/сладкое – есть гадость и переубедить его не смогла даже Мизуки) и жрать дымящуюся вкусноту (Тетсуро капал слюной) упрямо не желало. Сцена продолжалась бы долго, но тут Мирабилиса (почему-то именно его, а не Алканфеля) отвлекло некое внешнее событие и он, в сердцах бросив ложку (и отпустив Алканфеля), плюхнул перед Верховным полную миску каши и буркнув «Не съешь до моего возвращения - будешь весь день выслушивать мою лекцию о здоровой и полезной пище и ее влиянии на крепкий и здоровый сон…Да, еще один момент – скормить спрайтам кашу не получиться - я, если ты еще не заметил, натянул москитную сетку на окна, так что на помощь мелких вредительниц можешь даже не рассчитывать!» удалился. Алканфель, облегченно вздохнув, буквально стек по стулу под стол (над поверхностью стола осталась торчать только его голова), где крепко задумался над тем, куда же ему девать ненавистную кашу? И тут, о, чудо! О , спасение! Из-за дверного проема высовывается Тетсуро (со своей собственной ложкой! *сова счастливо всхлипнула и прослезилась от прозорливости и запасливости Сегавы-старшего*)) с ненавязчивым вопросом «Помочь?»
Алканфель аж засиял и впервые за все это время порадовался тому, что так и не прибил Сегаву-старшего.
Естественно, Верховный с готовностью пододвинул свою миску Тетсуро и с восторгом проследил за тем как быстро исчезла почти вся каша. Казалось бы, вот ща он слопает всю кашу и можно со спокойной совестью идти заниматься своими делами, но тут Тетсуро неожиданно прекращает процесс уничтожения еды и, оставив чуток каши (буквально на донышке – на 2-3 неполные ложки), решительно пододвигает миску обратно опешившему Алканфелю, - «Нет. Так дело не пойдет! Если я съем за тебя всю кашу, то Мирабилис, увидев, что ты сидишь с пустой тарелкой, сразу поймет, что ты его обманываешь и от каши избавился отнюдь не путем ее поглощения…»
Алканфель моргнул и, наклонив набок голову, весь обратился во внимание. Тетсуро с сожалением посмотрел на остатки каши и, вздохнув, начал лишать Алканфеля невинности – учить того врать правдоподобно – «Мирабилис должен увидеть не пустую тарелку, а то как ТЫ доедаешь кашу. Тогда он поверит. Понятно?» Алканфель снова моргнул. Тетсуро погрустнел еще больше («Прости меня, Мирабилис, но уж больно вкусно ты готовишь, и я просто не в состоянии отказать Алканфелю в помощи с твоими кашами») – ученик ему достался бестолковый. «Короче говоря, по его возвращению тебе все-таки придется приложить усилий и съесть последние 2-3 ложки каши» На этот раз до ученика дошло. Печально вздохнув, верховный скорбно взял ложку в руки и принялся ковыряться в каше. Тетсуро не выдержал этого зрелища и сбежал с кухни. Сделал он это своевременно, так как спустя несколько секунд вернулся Мирабилис. Да, вернулся и видит скорбную моську Алканфеля, который явно героическими усилиями пытается доесть кашу (так это увидел Мирабилис). Будучи довольно отходчивым существом, Мирабилис решил, что он все-таки слегка погорячился, плюхнув Алканфелю такую огромную порцию и нет смысла мучить блондина дальше – ладно, черт с ней, с оставшейся кашей – ведь основную порцию он, о, чудо! действительно съел! Со словами «Ну вот видишь? Все не так страшно, зато каким здоровым ты будешь!» Мир забрал у Алканфеля измученную ложку и отшвырнув ее в сторону продолжил, - «Зато теперь мы с чистой совестью /Алканфель при этих словах слегка залился румянцем, но к его счастью – Мирабилис этого не заметил, так как смотрел в другую сторону/ можем пойти на рыбалку и наловить на обед рыбку, которую ты так любишь…» В общем, с воркованием дуэт удалился, а бедный Мирабилис так и не понял, что его гнусно обманули и что Сегав надо держать подальше от Алканфеля не столько из-за Мизуки, которая столь симпатична котэ, а даже в большей степени из-за Тетсуро, который мог обучить Верховного не только хорошему, но и дурному. Как мы помним – плохому почему-то учиться в разы легче, чем хорошему

@темы: Юмор, Бамбук, Алканфель, Имакарум Мирабилис, Мизуки Сегава, Тетсуро Сегава, Остров Силха, ЗоаЛорд, PG-13