21:32 

книго-роман от gcugreyarea aka Серая Зона.

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Протозоалорд
Книга вторая.
Фэндом: Guyver + Shingetsutan Tsukihime; Elfen Lied, Mahou Shoujo Madoka Magica, Bleach, DevilMan, Blood+ (кроссовер)
Статус: в процессе написания

UPD новая глава 22.09.2015
Первый источник "Самиздат" - регулярно обновляемый
Второй источник "Книга фанфиков" (если не открывается первый, обновляется намного реже).
__________________
Потерянный Номер
Первая книга завершена. Первый источник "Самиздат"
Второй источник "Книга фанфиков" (если не открывается первый).

Автор: Серая Зона gcugreyarea
Фэндом: Guyver + Shingetsutan Tsukihime; Elfen Lied, Mahou Shoujo Madoka Magica, Bleach (кроссовер)
Персонажи: Нео-Зекстолл, зоалорды, Аптом, Гайвер-1, Гайвер-3, Михаэль Роа, Тецуро Сегава, Мизуки Сегава, Нацуки Тага, Люси/Ню, Юка, Кота
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Джен, Фантастика, Экшн (action), Философия, POV, Вампиры, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП
Размер: Макси, 637 страниц, 16 частей
Статус: завершён

Описание:
Обычный попаданец в обычном мире Гайвера. Только не в совсем обычного персонажа. Не в главного героя. И к тому же - не один.
Начиналось это как кроссовер Гайвера и Насуверса. В самом конце первой части добавлена "Эльфийская песнь". В конце второй - Мадока. В конце третьей - Блич. Возможно, в дальнейшем будут добавлены другие аниме-каноны, но какие - пока не скажу.

Мультикроссоверный фанфик - в основном по Гайверу и Насуверсу, с вкраплениями ряда других аниме. Присутствует попаданец, но без мэрисьюизма (это не моё мнение, это читательское). Каждую часть добавляется новый фэндом, однако общая канва выдерживается в жанре биопанка. Практически без шансов "бумажного" издания, однако автор старается писать качественно - как серьёзную книгу. Обоснуй по возможности держится на уровне жёсткой научной фантастики. Первая книга практически завершена. Осталось дописать эпилог и вычистить ляпы.
______________________
запись создана: 08.05.2013 в 02:37

@темы: гуро, расчлененка, кровища, Шо Фукамачи, Фридрих Фон Пургстал, Фанфик: чужой, Тетсуро Сегава, Ссылки, Ричард Гиу, ОС, Нацуки Тага, Мизуки Сегава, Луггнагг дэ Крумеггник, Лост Юнит/Потерянный номер, Ли Ентсуи, Кроссовер, Команда Гипер-5, Кабрал Хан, КУ, Имакарум Мирабилис, Зоаноид, ЗоаЛорд, Зекстол, Доктор Хамилкал Балкус, Джабир Ибн Хайан, Гипер Зоаноид, Гигант Дарк, Гет, Гайвер Гигант, Гайвер 3, Гайвер 1, Г-юнит, Биоусиленная тварь/Симбмот, Аптом, Алканфель, Агито Макашима, WIP, NC-17, "Кронос"

Комментарии
2013-12-25 в 18:28 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Цепь к противомятежному вирусу никакого отношения не имеет, это две раздельные проблемы.
я понимаю, но я о другом - раз он его так шустро убил, то рискнула предположить что Альфредо ничего не успел клону передать, иначе бы какой смысл например передать только цепь, а не... хотя... эээ... слушай а в таком случае как ни крути Альфредо не может сделать себя гением в новом теле. Или ему просто не хватило времени чтобы найти иной способ создать себе новые мозги. Так вот что его останавливало от банального поглощения. Но тогда вопрос такой, то ли я чтото упстула то ли чтото не сходится. У учёных было 2 выхода, они все принимали препарат и могли либо обратиться в зоаноидов, либо принимать постоянно антивирус, чтобы не рехнутся. Но какой смысл принимать их зоаноидам? Или они типа принимали вирус в человеческом теле, потом когда заканчивался срок перекидывались выжигая вирус и снова кололи его себе чтобы стимулировать мозговую активность? Ведь иначе они бы были ну обычными людьми, при том что Кронос мог их контролировать как и планировалось, но ума это им не прибавляло. Проясни этот момент если не сложно.

Шрам на морде ему достался от Аптома-человека, уже в наши дни.
ууууу жаль жаль хотя я бы на твоём месте ему таки шрамик оставила в первороде) классно же.

Угу. Чисто личный разгул фантазии. Плюс здравый смысл и справочники по геологической истории планеты.
кстати а эти детишки от Сирены стали чемто выдающимся? Амон таки) и кстати тогда их ситуация становится ещё более трагичной. Кстати это чисто твоя идея или меж ними и правду что-то в каноне искрило?

Сатана такой добрый и так любит своих подчинённых... Амона особенно. Прям люблюдогробанемогу.

И кстати да, сова написала то что я забыла, про Печкина я тоже посмеялась, ещё перечитала, мол не показалось ли мне %) пасиб)

2013-12-25 в 18:35 

Ladena
пожирая кого-то глазами, старайтесь не чавкать
- ему их заботливо подложил Сатана.
начальству явно понравилось наблюдать за взаимодействием между дуболомом и граблями....

ну знаешь, Печкина не знать... :laugh:

2013-12-25 в 18:42 

gcugreyarea
Но какой смысл принимать их зоаноидам?
Никакого. На зоаноидов вирус просто не действует - ни в плане усиления интеллекта, ни в плане разрушения мозга. Зоаноиды не болеют (с).

кстати а эти детишки от Сирены стали чемто выдающимся? Амон таки
А фиг их знает. Оставлю на будущее, может ещё появятся.

Кстати это чисто твоя идея или меж ними и правду что-то в каноне искрило?
Про детишек я придумал сам. Но то, что Сирена была в Амона влюблена, и что они в прошлом были любовниками - чистый канон. И в аниме и в манге.

начальству явно понравилось наблюдать за взаимодействием между дуболомом и граблями....
Это уж точно!

2013-12-25 в 18:46 

Ladena
пожирая кого-то глазами, старайтесь не чавкать
Это уж точно!
высшая инстанция сама с собой пари заключала - кто кого? :rotate:
У меня есть подозрения, что в безусловном фаворите были почему-то грабли, а не подчиненный с крепким черепом...:vv:

2013-12-25 в 18:49 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
gcugreyarea, я в курсе что не болеют, но тогда Кронос тупо терял кучу мозгов которые они не могли усилить или развить. Как-то нелогично. Или эти учёные которые обращались - им как то по другому на мозги воздействовали? Иначе - какой в них смысл то, точнее архи польза.. Кроносу рядовые учёные нифига не нужны...

2013-12-25 в 18:54 

gcugreyarea
Почему же. Рядовые ему тоже нужны, причём в количестве. Но суперэлита - да. Только пока людьми остаются. Потом - во второй эшелон, ассистентами. Потому Хеккаринг до своих лет и дожил без процессинга.

2013-12-25 в 19:21 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
агаааа вот оно что. То есть даже если гений захочет - ему покажут фигу на процессинг пока тот не выработает весь свой гениальный ум до старости, а только потом в процессинг. Без исключений. Ибо иных способов у них нифига нет. Ясно. спасиб, вроде ситуация более ясной становится.

сова, правая половина крыльев за грабли, а левая за череп %)
кстати про грабли ты права, если вспомнить чем дело то в каноне закончилось /(-_-)

2013-12-29 в 09:39 

gcugreyarea
Добавлена прода.

2013-12-29 в 14:32 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Теперь стало более понятно, что к чему, за проду спс, полагаю, она последняя в уходящем году)
Мне понравилось обоснование на тему ПН, отряд Аптома – занятно. АТ-поле Аптома - его эго, бгг, о да) какому то АптОму даже, и не снилось подобное)))
Кстати раз история Хеккаринга раскрылась он перестанет стариком притворяться?) Чтоб ходить и красоваться %))) бггг.
И таки да, Балкус считаю Альфредо таки умнее, хотя вероятно дело в годах и всё же. Явно его идея, он извращённый креативщик ещё тот. Хотя помнится то как ты описывал разницу между ними – очень верно, кто на что спсообен.

2013-12-31 в 20:16 

gcugreyarea
полагаю, она последняя в уходящем году)
Не. Последняя - вот.
По случаю НГ и стокилобайтного юбилея второй книги добавлен отдельный файл проды на Самиздате, а также возобновлена практика выкладывания проды на Фикбуке.
С Новым Годом всех!

2013-12-31 в 23:54 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Оооо, мне нравится да. Утечка инфы - гениально, я думала об этом, кстати) очень вовремя Хеккариинг разыграл этот козырь. Молодец.
Хищный Пу - мимими) а эта троица меня продолжает умилять, все такие в белом и вредить своим можем только мы. Плюшки блин) Их только Гио делает в наполеоновских планах)))) Спасибо, порадовал под НГ)

2014-01-01 в 00:03 

gcugreyarea
Спасибо, я старался. Приятно слышать, что людям нра. С Новым Годом всех! Следующая прода уже в следующем году.

2014-01-01 в 00:12 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
ну действие которое нужно - гласность, то есть то, о чём я ранее говорила. Но то как это провернули - изящно))) Не так Альфредо и потупел) не зря его троица побаивается. Но вот теперь и вправду начнётся боольшая веселуха. А за Нео я реально переживаю. И когда только Джабир успел вирус внедрить, вот этого не уловила. Даже не столько за то что помрёт - вампир не позволит, а то что он подставится и выживет о_О

2014-01-02 в 23:47 

gcugreyarea
Добавлена первая новогодняя прода.

2014-01-03 в 14:20 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Шоггот? Какое необычное... имя. И такое ощущение, что я его знаю, но не знаю откуда. Довольно интересная интерпретация того, как они победили этого гада. Я так понимаю что они совбодились но не погибли то есть просто сформировалось новое существо. И это кто, демон? Или что это вообще? Вообще ощущения жуткие от прочтения. Учитывая фразу - если я верно понимаю то цепь таки Альфредо передал сам себе.)

2014-01-03 в 18:37 

gcugreyarea
Шоггот? Какое необычное... имя. И такое ощущение, что я его знаю, но не знаю откуда.
ru.wikipedia.org/wiki/Шоггот

И это кто, демон? Или что это вообще?
С технической точки зрения - это девилмен. Только очень необычный, потому что с одной стороны, людей в нём сразу 30, а с другой - принять человеческий облик он не способен.

Вообще ощущения жуткие от прочтения.
Канон-с. Девилмен вообще штука не для слабонервных. Джинмена с его гурманскими вкусами ведь не я выдумал, это вполне каноничная тварь.

Учитывая фразу - если я верно понимаю то цепь таки Альфредо передал сам себе.)
Угу.

2014-01-03 в 19:36 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
о... весьма эээ занятное создание. спс.

Да знаю что канон, это то и нравится. Что у тебя получилось передать это настроение первой овашки как раз про Джинмена. Потому и говорю - класс. Больше дэвилмэновского нуара в гайвера, как в 89 версии.

раз Альфредо это сделал то он уууу.... реально второй Аптом. жопсссс.

2014-01-06 в 09:35 

gcugreyarea
Добавлена прода.

2014-01-06 в 13:18 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
ух, всегда было интересно посмотреть на это столкновение *смотрит на один из набросков* ага, как факт.
Нео жаль((( вирус зараза. КХ же присутствовал при имплантации кристалла - вот когда успели... Блин. Если они прознают что тот трнасформировался и вернул зоакристалл после отторжения... уууууууууууууууу..... пофиг что хотя бы Хеккаринг, тут то отмазаться можно и вообще. Безымянному надо знать о том что происходит, тогда он смог бы помочь. Так что такой поворот даже на руку.

2014-01-19 в 07:27 

gcugreyarea
Добавлена прода.

2014-01-19 в 11:13 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
аха, я её увидела ещё вчера вечером) трюк с фамильярами конечно интересный, косяк правда в том что всякие шпионы предателей записывают все эти нереальные отклонения, которые раньше можно было легко списать на ПН, а теперь фиг отмажешься. Я так понимаю он трансформировался в Гипера в обход прото-кристаллу. Не уж то по ощущениям быть протом куда менее фиерически? они ведь мощнее, по идее это лишь преумножает его возможности и каналы, откуда можно черпать силу. Не должно быть ущемления, тем более что вооружение не уменьшается ничуть.

Кстати, вот тоже один из вопросов которые меня давно занимает - по поводу полутрансформаций. В манга-каноне насколько помню на это по хорошему был способен только Аптом (89 и 2005 подтверждают)... кажется. Других примеров мы просто не видели, кроме разве что Гио в особняке Одагири, когда за Сегавами явился, это ж ведь тоже полуформа. В 2005 нам показали что вроде как и Масаки мог так же делать, если сложить с мангой, то протозоалорды способны на такие трюки. В отличии от зоаноидов, гиперов и зоалордов...

2014-01-19 в 19:13 

gcugreyarea
аха, я её увидела ещё вчера вечером)
Не, о той я просто забыл уведомление поставить.
Но я после неё ещё одну написал.

Не уж то по ощущениям быть протом куда менее фиерически?
Нет, протозоалорд по доступной энергии примерно равен существам с открытыми контурами (либертусам, энзаймам третим и НЗ), но в отличие от них имеет ограничение по времени и числу трансформаций.

Других примеров мы просто не видели, кроме разве что Гио в особняке Одагири, когда за Сегавами явился, это ж ведь тоже полуформа.
В манге Имакарум Мирабилис, когда сражался с Шо и Аптомом в человеческом облике (при их первой встрече). На его руке ясно проступают органы контроля гравитации.
В аниме Синевайт в человеческом облике выпускал щупальца из рукава.

2014-01-19 в 21:13 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Властитель должен защищать своего имущество, косячокс.

Ага, вижу и вторую. Отдельное спасибо за унижение Фридом Кабрала - прекраааасно) Тонкий юмор, весьма изящно. И на самом интересном месте. Очень любопытно как же передать инфу хочет Альфредо, тем более что Кабрал и вправду мжет не поделится... фиг знает насколько он алчен. Точнее Кабрал то при слияние инфу вытащит... а вот остальным то как донести. Возлагать такую ответственность на Хана эээ....

Нет, протозоалорд по доступной энергии примерно равен существам с открытыми контурами
а, вот ты как сделал. ясно.

\В манге Имакарум Мирабилис, когда сражался с Шо и Аптомом в человеческом облике (при их первой встрече). На его руке ясно проступают органы контроля гравитации.
хм, ну да... не такая массивная но да, это полуформа... как и появление кристалла по идее тоже можно отнести к тому же. Просто так чтобы наглядно как Аптом например брать и трансформирвоать только руку целиком к примеру...
Про Синевого - и то верно в 2005 было, я забыла. Словом, похоже прлутрансформацией владеют все, от гиперов и выше - проты и зоалорды. Синевой же гипером был насколько помню. И лосты тоже.

2014-01-27 в 09:40 

gcugreyarea
Добавлена прода.

2014-01-27 в 16:41 

Ladena
пожирая кого-то глазами, старайтесь не чавкать
Пулугсталл - красавчег :)
Отдельно доставил момент про уродов, которые только зря асфальт испоганили :-D

2014-01-31 в 09:45 

gcugreyarea
Добавлена прода.

2014-01-31 в 18:59 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
для информации, слишном ценной, - опечатка.
по прошлому куску согласна с совой. Пу - мегазоа. И асфальт да, свои уроды и пришельцы уроды - картина достойная полотна во всю стену маслом. Ч
то до новой проды - весьма грамотное слияние 3х типов демонов и инферно. Над суперстар отдельно поржала (тк этого перса из Мадоки я не знаю, мне на ум приходят сразу 2 аналогичных персонажа - собственно Скелетон или как его там звали из древнего сериала "Война скелетов", тоже местный тцарь, и чудик-скелет из "Последнего единорога". Представляя этот диалог при таких ассоциациях - откровенно смешно). А этот типец в очках это не та улыбчивая зараза, часом? Других очкозавров в бличе не припоминаю.

2014-02-01 в 05:39 

gcugreyarea
(тк этого перса из Мадоки я не знаю
Это не из Мадоки. Это из Блича. Барраган Луизенбарн, нагуглить нетрудно.
cs405531.vk.me/v405531787/c7dc/bLW5gnfvFlU.jpg

2014-02-11 в 09:50 

gcugreyarea
Добавлена прода.

2014-02-11 в 12:17 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Не дошла я в бличе до этого создания, видимо и хорошо. Ясненько.
Прода спокойная но меня в целом порадовала. ВВП под началом Вафли - ыыыыы. Сдаётся мне что эту фичу Нео провернул через Кьюбея, вот кого ничем не засечёшь))) Грамотно-грамотно, Вайля один из тех кто помнит ещё ого-го какую Землю, так что выбор был очень верным. Гениально и просто.
ПС - надыбали с совой что за порода у Вовочки. ЫЫЫ жук-разведчик. В яблочко)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

GuyverFanCom - OutOfControl

главная